| Автор |
Сообщение |
валерия постоялец

Возраст: 51 Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 457 Откуда: киев Благодарности: 4/0
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 14:11 |
|
|
Вчера подарили мне это заморское чудо ,теперь сижу и мучаюсь На всех информационках противоречивая информация -то влажно,то сухо ,то тень то солнце ,не понятно какой нужен горшок,хорошо хоть про землю все говорят "пальмовая". У кого есть опыт поделитесь.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Olga Модератор
Возраст: 34 Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 2893 Откуда: Москва Благодарности: 33/4
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 14:47 |
|
|
Опыта нет, укореняю 10 см черенок, но укоренился и бульбочка уже есть. Считается неприхотливым растением.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Spika Администратор

Возраст: 33 Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 5172 Откуда: Моск. обл., Рузский р-он Благодарности: 43/45
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 15:40 |
|
|
Опыт был, но печальный. Не сложилось у меня с ним Стебель сморщивался и погибал Что не так было, так и не разобралась. Возможно, что избыточный полив До этого нормально себя чувствовал у мамы. Стоял на северной стороне, в универсальной земле. Поливался по случаю. _________________ Сайт
фотоальбом
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Катрин постоялец

Возраст: 25 Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 417 Откуда: Москва, м."Октябрьское поле"
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 16:37 |
|
|
У меня уже два года растет!