www.foriculture.ru
Поиск по сайту
Крайние добавленные фото
Сирень (Syringa)
Глициния кустарниковая (Wisteria frutescens)
Размножение росянки
» История комнатных растений
» Морфология растений

Уход за растениями:
» Вода (полив во время отпуска)
» Земля (земляные смеси)
» Специальные субстраты
» Питательные вещества и удобрения
» Пересадка
» Ошибки в уходе
» Вредители
» Болезни
» Рецепты народных средств для борьбы с вредителями и болезнями
» Удобряем, стимулируем, лечим

» Конкурсные статьи
» Форум

Случайное фото

Антилопа канны (Taurotragus derbianus)

Олеандр обыкновенный

Восковая

Израиль (5-12 декабря 2008 г)

5 декабря 2008 г. в 14 ч. отлетал самолет из Шереметьева, за час мы прибыли в заказанный VIP зал, сдали багаж, отдали паспорта и уселись в кресла с бокалом конька ждать отлета. Наконец появился сотрудник с паспортами и билетами, мы прошли условный контроль и погрузились в самолет. Полет прошел нормально, но за 4 с лишним часа я вся извелась – долго все-таки. Прозвучало долгожданное «Мы приближаемся к Бен-Гуриону..», я посмотрела в окно и увидела берег усыпанный огнями. Он выглядел чудесно и завораживающе!
После посадки, мы взяли взяли в банкомате несколько сотен шекелей, арендовали заранее забронированную машину (Ford Mondeo, правда в брони был другой автомобиль, но нам дали, видимо, что было в наличии), узнали как добраться до Тель-Авива и поехали в гостиницу Dan Panorama Tel-Aviv. Машин было мало, движение спокойным и мы быстро доехали до города. В городе пришлось поблуждать, т. к. карты у нас не было и мы не смогли сразу найти гостиницу. Наконец мы прибыли, запарковали машину и отправились на ресепшн. В холле на столе стоял гигантский букет цветов в вазе, на стенах висели странные картины. Нам дали карточки от номера и мы поднявшись на свой этаж обнаружили, что в номер попасть не можем. Спустившись назад, узнали, что нам забыли их запрограммировать, но и это помогло, дверь не открывалась. Пришли сотрудники по ремонтной части и сообщили нам, что замок не работает и выдали ключ... один на двоих. Оригинально. Это вместо того, чтобы предоставить нам другой номер без геморроя. В номере была дверь, которая вела в соседний и через которую оттуда слышались звуки работающего телевизора, почувствовала себя как московской хрущевке. Дверь в душевую и туалет не закрывалась на замок. Вообщем гостиница мне не очень понравилась, плюс еще парковка машины на их территории платная (36 шекелей за сутки, это примерно 260 р.). Большим плюсом номера был вид с балкона 15 этажа на Средиземное море.

Вторник, время 16.20, а народ уже с работы едет.

Мы переоделись и пошли на поиски еды. Не найдя ничего в гостинице, мы пошли в город. Время было поздним, пятница, работало несколько ночных магазинчиков и несколько ресторанчиков, которые были все забиты. Большая часть кафе, ресторанов, баров, клубов и пр. расположены полосой вдоль берега моря, но на тот момент мы о них не знали, да и пешком до них далеко было. Немного погуляв по улочкам вокруг гостиницы, мы решили остановить свой выбор на рыбном ресторане.......... в котором стало посвободней и нас проводили за столик на открытом воздухе. Морские волны одна за другой накатывались на песчаный берег, играла музыка и я чувствовала себя счастливой. Официант по-русски не говорил, а я не говорила по-английски, поэтому все переговоры велись через моего супруга. Перед подачей заказанных блюд нам принесли на выбор десяток тарелочек с разными салатиками, из которых мы выбрали несколько и разминались перед основным. По бетонному парапету (он отделял открытую часть ресторанчика от пляжа) к соседнему столику подошла кошка, которая вначале сидела рядом и смотрела на стол. Не получив таким образом еды, она мягко стукнула лапкой по руке и сказала «мяу». Получив заветный кусочек, она еще несколько раз «просила» еду, пока официант ее не прогнал. Через некоторое время эта кошка походила мимо нас и мы нас вою голову позвали ее. Она села рядом с мужем и таким же образом попросила у него кусочек, он дал ей рыбу, которую она есть не стала. Другая кошка, что сидела неподалеку тоже от нее отказалась и лишь третья, что была еще дальше и которую эти не подпускали к столикам, его съела. Я дала «просящей» кошке кусочек ягненка, она съела. После нескольких постукиваний по моей руке лапой, она получала кусочки мяса. Когда же я ей несколько раз не дала то, на что она расчитывала, она решила пойти дальше – постучать лапкой по голове. После чего была прогнана официантами и больше не возвращалась.
Поужинав, мы вернулись в гостиницу. На следующий день мы отправились в Иерусалим.

Вид на Иерусалим со стены Старого города.

На третий день пребывания в Тель-Авиве, я погуляла по местным улочкам, пособирала семена различных деревьев. По берегу моря вышла в древнюю постройку Джаффы, где собрала семян и добыла кисличку. Побывали в кафе, в который нас повели наши знакомые, местные жители, если бы не они, то по доброй воле я бы там есть не стала. Кафе находилось недалеко от рынка, где продавались овощи, фрукты, цветы и пр., в тесном переулочке и вызывало не очень симпатичные эмоции. На удивление оказалось все очень вкусно и без последствий!
Следующий день был посвящен поездке на Мертвое море.

Мертвое море.

Пятый день мы провели на дорогах северной части Израиля.

Растительность Израиля.
Большую часть насаждений улиц Тель-Авива составляли фикусы (каучуконосные и Бенджамина различных сортов), пальмы (финики, вашингтонии), агавы, а также часто встречались различные суккулентные растения, гибискусы, цитрусовые, хвойные деревья и кустарники.
В отдельно взятых клумбах встречались петунии, герани, хлорофитумы, кротоны и др. В Иерусалиме, который находится в горной местности, встречалось большее разнообразие растений – опунция, плющи... названия остальных на месте установить не смогла. Но преобладали больше частью те же фикусы, пальмы и агавы. В Иудейской пустыне, что вдоль Мертвого моря, преимущественно растут перакати-поле и другие мелкие растения, разнообразие которых очень ограничено, пальмовые сады. На севере Израиля встречались банановые, оливковые, виноградные и цитрусовые сады, стрелиции.
Собрано было больше десятка различных семян.

Транспорт.
На улицах Тель-Авива не увидела ни одного грузовика. Ночной и дневной траффики практически ничем не отличались, за исключением времени на работу и обратно. 1/3 транспорта составляли мотоциклы и немало встречалось велосипедов. Люди ездят спокойно и не нервозно. Для каждой полосы свой светофор с указателем – поехать не по правилам практически невозможно, если это специально не делать.

В один из вечеров повезли нас в ресторан, подзабыли где он и просто остановились на дороге, чтобы узнать направление. Пока водитель беседовал с прохожим, сзади начали собираться автомобили (однополосная дорога), я с опаской стала оборачиваться и нервничать – бить ведь сейчас начнут. Но на удивление никто даже не погудел. Правда, на дорогах у местных жителей самое любимое дело нажать на дудку с поводом и без повода.
» Главная страница

» Путешествия
» Музеи

Случайная фраза
Если о тебе говорят за спиной - задумайся! Возможно ты повернулся к ним задницей?

При использовании материалов сайта гиперссылка на www.floriculture.ru обязательна © 2002-2024
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите на