Если вам не зайти на форум
воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" для восстановления доступа.

Начинаем дачный сезон или цветы в нашем саду.

Обсуждаем садово-огородные хлопоты, а также все, что касается красоты природы этого мира
Аватара пользователя
Оксанчик 74
постоялец
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 19:50
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Начинаем дачный сезон или цветы в нашем саду.

Сообщение Оксанчик 74 »

По-моему нам уже пора подумать о том, какие цветочки нас будут радовать в этот сезон на даче. А уж я очень надеюсь на этой страничке получить советы от профессионалов что и как лучше сажать, потому что в отличие от комнатного цветоводства в садово-дачном я совсем новичок. Ну вот например, первый вопрос...какие многолетники лучше сажать? Чтобы это было красиво, достаточно неприхотливо, морозоустойчиво. А то сейчас такой выбор семян и пуковиц, не знаешь на чем остановится...
аллина
активист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:15
Откуда: Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение аллина »

Вот это, наверное, дело вкуса...Моя знакомая любит морозники, и розы выращивать. А у меня на даче астильбы цветут каждый год и пионы, ну и розы тоже :Smyshenie: В разных местах посажены.
Ну а самые неприхотливые - это ромашки, за ними можно не ухаживать, сами растут и разрастаются, да и сортов много разных, махровые мне оч.нравятся.
А колокольчики так разрослись, что, думаю в этом году убирать надо половину :Repa:
А вьющиеся лучше клематисы, плющи или девичий виноград - хорошо разрастается и зелени много :D
Аватара пользователя
Оксанчик 74
постоялец
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 19:50
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Оксанчик 74 »

Ромашки мне тоже нравятся. Но у меня растут самые обычные, мы их кустом выкопали у соседей и они у нас благополучно продолжают расти. А махровые тоже многолетники? Их можно из семян вырастить?