Если вам не зайти на форум
воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" для восстановления доступа.

Почва и проблемы с ней

Диагностика и лечение заболевших растений. Помогаем друг другу в спасении наших зеленых любимцев
Аватара пользователя
Анастасия
постоялец
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 17:26
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Почва и проблемы с ней

Сообщение Анастасия »

Я совершенно не разбираюсь в растениях и они у меня часто гибнут... :Plachet: от черезмерной заботы по-видимому :Smyshenie:
Купили цветы в офис, пересадили в купленный грунт. Поливаю, опрыскиваю, растения вроде прижились, даже новые листочки пустили :D
Через месяц примерно почва позеленела... кажется это мох?! :surp: это плохо или хорошо??? реже поливать или чаще??? вобщем, что делать???
Аватара пользователя
Asio Otus
ветеран
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:43
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Asio Otus »

В поверхностном мхе ничего страшного нет.
А что за растения? И поливаете как?
Надо поливать когда верхний слой подсохнет, и через день после этого полить.
Аватара пользователя
Анастасия
постоялец
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 17:26
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Анастасия »

Не запомнила их названий, они разные :heap: только одно знаю - юка, кажется :ag:
Опрыскиваю 4 дня подряд, а перед выходными - поливаю. Обычно так, но бывает и в течении недели еще поливаю. Юку не опрыскиваю, только поливаю. По-моему, не перелила еще))) хотя это мой частый грех... :Smyshenie:
Аватара пользователя
Spika
Администратор
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 20:31
Откуда: Москва - USA
Благодарил (а): 1280 раз
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Сообщение Spika »

Анастасия писал(а):Не запомнила их названий, они разные