Если вам не зайти на форум
воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" для восстановления доступа.

Замиокулькус (Zamioculcas)

Делимся опытом по выращиванию комнатных растений с листвой (Драцены, Кротоны, Пальмы, Сингониумы, Филодендроны, Фикусы, марантовые и др.)
Аватара пользователя
валерия
постоялец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 0:10
Откуда: киев
Поблагодарили: 4 раза

Замиокулькус (Zamioculcas)

Сообщение валерия »

Вчера подарили мне это заморское чудо ,теперь сижу и мучаюсь :ir: На всех информационках противоречивая информация :vip: -то влажно,то сухо ,то тень то солнце :heap: ,не понятно какой нужен горшок,хорошо хоть про землю все говорят "пальмовая". У кого есть опыт :user: :user: поделитесь.
Olga
авторитет
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Olga »

Опыта нет, укореняю 10 см черенок, но укоренился и бульбочка уже есть. Считается неприхотливым растением. :Heppy:
Аватара пользователя
Spika
Администратор
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 20:31
Откуда: Москва - USA
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Сообщение Spika »

Опыт был, но печальный. Не сложилось у меня с ним :( Стебель сморщивался и погибал :Plachet: Что не так было, так и не разобралась. Возможно, что избыточный полив :Smyshenie: До этого нормально себя чувствовал у мамы. Стоял на северной стороне, в универсальной земле. Поливался по случаю.
Сайт * Spikальбом * FAQ: хищные растения * Правила форума

“To plant a garden is to believe in tomorrow.” Audrey Hepburn
Аватара пользователя
Катрин
постоялец
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 16:37
Откуда: Москва, м."Октябрьское поле"
Контактная информация:

Сообщение Катрин »

У меня уже два года растет! :)